Система автоответов, ставшая доступной, но весьма лояльной по своим настройкам, уникальна по своим возможностям. Внедрение подобных систем позволяет настроить практически мгновенные и узко персонализированные ответы на все поступающие отзывы и запросы в автоматическом режиме 24/7.
Сервис otveto.ru предлагает несколько режимов работы:
- генерацию ответов на основе предлагаемых системой скриптов/заготовок,
- ответы буду генерированы в зависимости от предварительно вводимых вами параметров, к примеру, слов, приходящих в отзыве/вопросе,
- обработка поступающих запросов посредством ручной обработки через интерфейс с их последующей публикацией.
Для чего нужна обратная связь на поступающие отзывы
Скорость обратной связи в данном случае не менее важна, чем, к примеру, от техподдержки, потому как порядка 95% клиентов осуществляют свои покупки (принимают решение их сделать) именно после прочтения отзывов не о товаре, а о самой компании.
Поэтому обработка отзывов влияет на:
Поэтому обработка отзывов влияет на:
- увеличение лояльности и рейтинга компании,
- повышение звездного рейтинга, а также уровня конверсии на площадке,
- позицию/место компании в поисковой выдаче,
- получение инсайтов от потребителей/посетителей, что важно для дальнейшего развития бизнеса, а именно аналитики.
Особенности автоматических ответов
Нейросети сегодня уже не новость, а стремительно развивающееся настоящее, позволяющее высвобождать уйму рабочего времени не только без потери клиентов любых маркетплейсов, но и для увеличения их числа, как и рейтинга самой торговой площадки.
Сервис otveto.ru позволяет:
Сервис otveto.ru позволяет:
- Произвести индивидуальные настройки отзывов, потому как используемая здесь нейросеть способна функционировать в любом из трех режимов, а именно ручном, полуавтоматическом и автоматическом. Что, безусловно, выбирать вам.
- Задавать персонализированную подпись, к каждому генерируемому ею ответу. То есть она способна создать уникальный шаблон подписи, которым и будет пользоваться в дальнейшей работе в любом режиме,
- Устанавливать и при необходимости быстро корректировать период отправки генерируемых уведомлений. То есть вы будете получать уведомления в установленное вами время, к примеру, в рабочее, а не в период отдыха.
- Получать статистику по любым ответам в совокупности и каждому в отдельности в один клик.
- Увеличить объем продаж рекомендациями других, будь то сопутствующие или подобные товары, на ваш выбор.
- Без особых затруднений находить и обрабатывать поступающие от покупателей/клиентов/пользователей вопросы и пожелания.
- Забыть о рутине, ранее связанной с ответами на запросы вручную.
- Производить оплату предоставленных системой услуг в удобное время и любым удобным/доступным для вас способом.
Как можно самостоятельно настроить автоматический ответ
Автоматические ответы на отзывы на маркетплейсах жизненно необходимы. И этому уйма подтверждений. Начнем с того, что первое впечатление о товаре или услуге создает информация о них. Но главным толчком для принятия решения купить является просмотр отзывов от ранее купивших его и ответов от продавца. Для крупных компаний, где совершается огромное количество покупок и приходит уйма отзывов. Отреагировать на них вручную не представляется возможным, а отвечать нужно, как для увеличения лояльности к бренду, так и для дальнейшего повышения уровня продаж.
Для настройки системы автоответов потребуется выбрать один из вариантов:
Это своего рода создание собственного бота. С одной стороны, вы получаете уникальный заточенный под ваши потребности и пожелания сервис. Но с другой – огромен риск создать «колоса на глиняных ногах», который будет требовать больше внимания по обслуживанию/настройкам, чем будет приносить пользы путем высвобождения вашего времени, ранее затрачиваемого на написание ответов на отзывы.
Прекрасный вариант в смысле того, что он самый простой и доступный наиболее широкому кругу пользователей. Предлагается два вида, а именно:
Сервис работает более точно и детально с каждым отзывом и обладает более гибким набором настроек. Так вы сможете получить отзывы на вайлдберриз и других маркетплейсах в автоматическом режиме.
Для настройки системы автоответов потребуется выбрать один из вариантов:
- Собственноручно создать скрипт для Google Sheets либо Chat GPT.
Это своего рода создание собственного бота. С одной стороны, вы получаете уникальный заточенный под ваши потребности и пожелания сервис. Но с другой – огромен риск создать «колоса на глиняных ногах», который будет требовать больше внимания по обслуживанию/настройкам, чем будет приносить пользы путем высвобождения вашего времени, ранее затрачиваемого на написание ответов на отзывы.
- Запустить телеграмм-бот.
Прекрасный вариант в смысле того, что он самый простой и доступный наиболее широкому кругу пользователей. Предлагается два вида, а именно:
- Алгоритмический, который работает в самостоятельно заданном шаблоне, сориентированном на определенные слова и фразы. И это не плохо, но при наличии негативной окраски отзыва, которую такой бот просто не распознает, генерируемый им ответ может создать у покупателя недоумение и даже негативный настрой;
- Бот на основе нейросетей, способен «понимать» контекст отзыва, но остается низкая функциональность и ограниченность доступного интерфейса.
Сервис работает более точно и детально с каждым отзывом и обладает более гибким набором настроек. Так вы сможете получить отзывы на вайлдберриз и других маркетплейсах в автоматическом режиме.