Отзывы на товары – это незаменимый инструмент правильное использование, которым поможет вам занять самые высокие места среди продавцов магазина в интернете. Такие отзывы полезны как покупателям, так и продавцам – предпринимателям которые реализуют свой товар на торговой платформе. Они позволяют обеспечить обратную связь между продавцом и покупателем, покупателям они интересны, прежде всего, тем, что дают ответы на вопросы, а для предпринимателей они расскажут о достоинствах и недостатках вашего продаваемого товара. А если вы, например, реализуете свою собственную продукцию, тогда отзывы и оценки будут превосходным инструментом оценки качества товара.
Как использовать автоматические ответы
Предприниматель – это, прежде всего живой человек, которому бывает очень сложно справиться с потоком обратной связи. Некоторые бизнесмены нанимают специального работника, в обязанности которого входит написание ответов на отзывы на товар. Но в современном мире имеется возможность превратить этот рутинный процесс – в отлаженную автоматическую процедуру. Теперь у предпринимателя появилась возможность оставлять автоответы на отзывы.
Автоответы на отзывы на маркетплейсах – это, прежде всего умная программа(бот), которая анализирует отзывы и ответы в вашем аккаунте. Бот отвечает на отзыв и отправляет его в автоматическом режиме клиенту магазина через определенный промежуток времени. Доступна настройка таких автоматических ответов под свои требования. К примеру, ответ может быть таким «Спасибо, что написали отзыв на наш товар. Рады, что вам понравилась наша продукция». А можно даже настроить ответ точечно к каждому покупателю, обращаясь к нему по имени.
Автоответы на отзывы на маркетплейсах – это, прежде всего умная программа(бот), которая анализирует отзывы и ответы в вашем аккаунте. Бот отвечает на отзыв и отправляет его в автоматическом режиме клиенту магазина через определенный промежуток времени. Доступна настройка таких автоматических ответов под свои требования. К примеру, ответ может быть таким «Спасибо, что написали отзыв на наш товар. Рады, что вам понравилась наша продукция». А можно даже настроить ответ точечно к каждому покупателю, обращаясь к нему по имени.
Функционал автоматических ответов на отзывы
Какие функции могут иметь автоответы на отзывы Вайлдберриз:
Вам потребуется задать минусовые слова (при их наличии автоответ не будет отправляться) и ключевые слова, при отсутствии которых ответ также не будет отправлен. Вы можете назначить «Приветствие», «Основной текст» и «Прощание» в шаблоне ответа. Для каждого ответа вы можете выбрать свой шаблон и свой порядковый номер. Их можно менять местами.
Автоответы на отзывы Озон можно сделать индивидуальными для каждого конкретного случая. После того как вы создадите шаблон вы, сможете сразу его запустить в работу. Вы можете в любой момент остановить работу автоматической программы.
Таким образом используя бота – автоматические ответы на отзывы клиентов, которых в ваш профиль может приходить до нескольких тысяч в сутки, можно добиваться того что они будут точными и оригинальными, а что еще очень важно – очень быстрыми, без привлечения ручного труда человека. С использованием такой автоматической программы вы сможете ускорить рост бизнеса, и что самое главное в автоматическом режиме, с помощью бота.
Таким образом, вы также сможете продвинуть существенно свой товар – его карточку в интернет-магазине без задействования дорогостоящей рекламы, но для этого вам потребуется много отзывов. В идеале необходимо добиться, чтобы 8 из 10 клиентов оставляли положительные отзывы, и хотя бы один добавлял к нему фотографию товара.
Еще немаловажным фактом является, что интернет-магазины не против использования таких автоматических программ и даже предлагают предпринимателям воспользоваться API для простой интеграции и запуска автоматического бота.
- Чтобы не запутаться предприниматель может задать имя каждому ответу.
- Выбрать оценку, на которую вы создаете автоответ (в зависимости от поставленных звездочек).
- Вы можете выбрать автоматическую проверку ответа или возможность его отредактировать перед отправкой.
- Выбрать время работы с комментариями к товару.
- Запретить автоматический ответ и отвечать самостоятельно, если в этом существует необходимость.
- Выбрать товары, на которые необходимо отвечать программе.
- Настроить автоматические ответы на комментарии с одной звездой.
- Указать длительность задержки автоматического ответа.
Вам потребуется задать минусовые слова (при их наличии автоответ не будет отправляться) и ключевые слова, при отсутствии которых ответ также не будет отправлен. Вы можете назначить «Приветствие», «Основной текст» и «Прощание» в шаблоне ответа. Для каждого ответа вы можете выбрать свой шаблон и свой порядковый номер. Их можно менять местами.
Автоответы на отзывы Озон можно сделать индивидуальными для каждого конкретного случая. После того как вы создадите шаблон вы, сможете сразу его запустить в работу. Вы можете в любой момент остановить работу автоматической программы.
Таким образом используя бота – автоматические ответы на отзывы клиентов, которых в ваш профиль может приходить до нескольких тысяч в сутки, можно добиваться того что они будут точными и оригинальными, а что еще очень важно – очень быстрыми, без привлечения ручного труда человека. С использованием такой автоматической программы вы сможете ускорить рост бизнеса, и что самое главное в автоматическом режиме, с помощью бота.
Таким образом, вы также сможете продвинуть существенно свой товар – его карточку в интернет-магазине без задействования дорогостоящей рекламы, но для этого вам потребуется много отзывов. В идеале необходимо добиться, чтобы 8 из 10 клиентов оставляли положительные отзывы, и хотя бы один добавлял к нему фотографию товара.
Еще немаловажным фактом является, что интернет-магазины не против использования таких автоматических программ и даже предлагают предпринимателям воспользоваться API для простой интеграции и запуска автоматического бота.
Читайте также:
- Как бот сервиса Otveto.ru подбирает ответы
- Как отзывы влияют на покупки Wildberries
- Что нужно для успешных продаж на маркетплейсах
- Как управлять репутацией на маркетплейсах
- Покупка отзывов пользователей на Wildberries
- Как создать хорошую репутацию на маркетплейсе
- Как автоответы на маркетплейсах увеличивают продажи