Статьи Otveto.ru

Автоответы: как автоматизировать обратную связь с покупателями?

Отзывы на товары – это незаменимый инструмент правильное использование, которым поможет вам занять самые высокие места среди продавцов магазина в интернете. Такие отзывы полезны как покупателям, так и продавцам – предпринимателям которые реализуют свой товар на торговой платформе. Они позволяют обеспечить обратную связь между продавцом и покупателем, покупателям они интересны, прежде всего, тем, что дают ответы на вопросы, а для предпринимателей они расскажут о достоинствах и недостатках вашего продаваемого товара. А если вы, например, реализуете свою собственную продукцию, тогда отзывы и оценки будут превосходным инструментом оценки качества товара.

Как использовать автоматические ответы

Предприниматель – это, прежде всего живой человек, которому бывает очень сложно справиться с потоком обратной связи. Некоторые бизнесмены нанимают специального работника, в обязанности которого входит написание ответов на отзывы на товар. Но в современном мире имеется возможность превратить этот рутинный процесс – в отлаженную автоматическую процедуру. Теперь у предпринимателя появилась возможность оставлять автоответы на отзывы.

Автоответы на отзывы на маркетплейсах – это, прежде всего умная программа(бот), которая анализирует отзывы и ответы в вашем аккаунте. Бот отвечает на отзыв и отправляет его в автоматическом режиме клиенту магазина через определенный промежуток времени. Доступна настройка таких автоматических ответов под свои требования. К примеру, ответ может быть таким «Спасибо, что написали отзыв на наш товар. Рады, что вам понравилась наша продукция». А можно даже настроить ответ точечно к каждому покупателю, обращаясь к нему по имени.

Функционал автоматических ответов на отзывы

Какие функции могут иметь автоответы на отзывы Вайлдберриз:

  1. Чтобы не запутаться предприниматель может задать имя каждому ответу.
  2. Выбрать оценку, на которую вы создаете автоответ (в зависимости от поставленных звездочек).
  3. Вы можете выбрать автоматическую проверку ответа или возможность его отредактировать перед отправкой.
  4. Выбрать время работы с комментариями к товару.
  5. Запретить автоматический ответ и отвечать самостоятельно, если в этом существует необходимость.
  6. Выбрать товары, на которые необходимо отвечать программе.
  7. Настроить автоматические ответы на комментарии с одной звездой.
  8. Указать длительность задержки автоматического ответа.

Вам потребуется задать минусовые слова (при их наличии автоответ не будет отправляться) и ключевые слова, при отсутствии которых ответ также не будет отправлен. Вы можете назначить «Приветствие», «Основной текст» и «Прощание» в шаблоне ответа. Для каждого ответа вы можете выбрать свой шаблон и свой порядковый номер. Их можно менять местами.

Автоответы на отзывы Озон можно сделать индивидуальными для каждого конкретного случая. После того как вы создадите шаблон вы, сможете сразу его запустить в работу. Вы можете в любой момент остановить работу автоматической программы.

Таким образом используя бота – автоматические ответы на отзывы клиентов, которых в ваш профиль может приходить до нескольких тысяч в сутки, можно добиваться того что они будут точными и оригинальными, а что еще очень важно – очень быстрыми, без привлечения ручного труда человека. С использованием такой автоматической программы вы сможете ускорить рост бизнеса, и что самое главное в автоматическом режиме, с помощью бота.

Таким образом, вы также сможете продвинуть существенно свой товар – его карточку в интернет-магазине без задействования дорогостоящей рекламы, но для этого вам потребуется много отзывов. В идеале необходимо добиться, чтобы 8 из 10 клиентов оставляли положительные отзывы, и хотя бы один добавлял к нему фотографию товара.

Еще немаловажным фактом является, что интернет-магазины не против использования таких автоматических программ и даже предлагают предпринимателям воспользоваться API для простой интеграции и запуска автоматического бота.