Чаты, подписка и новые возможности: что обновилось в ОТВЕТО
Представляем сразу несколько важных обновлений платформы ОТВЕТО. Это часть масштабного плана по развитию функционала сервиса и упрощению работы для наших пользователей. В этой статье — подробно рассказываем, что нового появилось и как это поможет продавцам маркетплейсов работать эффективнее.
Чаты Wildberries – все в одном месте!
До сих пор продавцы сталкивались с рутиной: чаты маркетплейс с покупателями приходилось проверять отдельно, в каждом личном кабинете. Сообщения могли теряться, ответы запаздывали, а менеджеры — перегружались.
Мы в ОТВЕТО решили сделать — единое окно чатов, в котором можно:
-
просматривать всю переписку с покупателями по всем маркетплейсам;
-
отвечать на сообщения прямо в интерфейсе сервиса;
-
видеть вставку отзыва, к которому относится сообщение (со ссылкой);
-
работать быстро, без задержек и переключений.
Это сильно упростит рутину менеджеров или селлеров, сокращает время реакции и помогает не терять ни одного обращения. А значит — повышает лояльность и удержание.
Чаты — это не просто канал поддержки. Это ещё один канал продаж. И теперь он стал намного удобнее.
Подписка с бесплатным доступом 14 дней
Мы ввели подписку на дополнительные функции. Сейчас в неё входит работа с чатами через единое окно, в ближайшее время появится:
-
Чаты для Озон и Яндекс Маркет
-
Автоматические ответы в чатах для покупателей
-
Возможность работать из расширения в автоматическом режиме
-
Полностью ручной режим для работы с Вопросами на товары
-
Дашборд на главной странице со всеми ключевыми данными
-
Обновленные параметры стоп - слов и шаблонны ответов к ним
-
Рекомендации связанные с оптимизацией SKU
Важно: подписка доступна всем пользователям, включая действующих.
Первые 14 дней — бесплатно.
Управление доступами: теперь и на вебе
Ранее управление доступом сотрудников (токенами) было возможно только в Telegram-интерфейсе.
Теперь появилась полноценная веб-страница:
-
список всех созданных токенов
-
возможность копировать, редактировать, удалять
-
настройка уровней доступа — детально и удобно
Это важно для команд, в которых несколько человек работают с отзывами и чатами одновременно.
Закрывающие документы и отчетность – теперь без запроса
Раньше закрывающие документы формировались вручную — нужно было писать в поддержку.
Теперь всё просто:
-
в разделе «История платежей» появилась кнопка «Скачать документы»,
-
статус оплаты (оплачен / не оплачен) тоже теперь виден там же.
Это экономит время и делает администрирование прозрачным.
Новый маркер: Выкупы и Отказы
На маркетплейсах появилась информация — был ли товар действительно выкуплен. Мы интегрировали эти данные в карточку отзыва в интерфейс сервиса.
Теперь в момент формирования ответа можно учитывать, покупал ли товар реальный клиент. Это помогает точнее формировать реакцию, особенно в случае негативных отзывов.
И это только начало
Все эти обновления — часть большого плана развития платформы ОТВЕТО. Мы продолжаем активно работать над новыми возможностями.
Если вы ещё не с нами — сейчас отличный момент начать.
А если вы уже в системе — заходите и протестируйте обновления прямо сейчас.