Top.Mail.Ru

Чаты, подписка и новые возможности: что обновилось в ОТВЕТО

Представляем сразу несколько важных обновлений платформы ОТВЕТО. Это часть масштабного плана по развитию функционала сервиса и упрощению работы для наших пользователей. В этой статье — подробно рассказываем, что нового появилось и как это поможет продавцам маркетплейсов работать эффективнее.

Чаты Wildberries – все в одном месте!

До сих пор продавцы сталкивались с рутиной: чаты маркетплейс с покупателями приходилось проверять отдельно, в каждом личном кабинете. Сообщения могли теряться, ответы запаздывали, а менеджеры — перегружались.

Мы в ОТВЕТО решили сделать — единое окно чатов, в котором можно:

  • просматривать всю переписку с покупателями по всем маркетплейсам;

  • отвечать на сообщения прямо в интерфейсе сервиса;

  • видеть вставку отзыва, к которому относится сообщение (со ссылкой);

  • работать быстро, без задержек и переключений.

Это сильно упростит рутину менеджеров или селлеров, сокращает время реакции и помогает не терять ни одного обращения. А значит — повышает лояльность и удержание.

Чаты — это не просто канал поддержки. Это ещё один канал продаж. И теперь он стал намного удобнее.


Подписка с бесплатным доступом 14 дней

Мы ввели подписку на дополнительные функции. Сейчас в неё входит работа с чатами через единое окно, в ближайшее время появится:

  • Чаты для Озон и Яндекс Маркет

  • Автоматические ответы в чатах для покупателей

  • Возможность работать из расширения в автоматическом режиме

  • Полностью ручной режим для работы с Вопросами на товары

  • Дашборд на главной странице со всеми ключевыми данными

  • Обновленные параметры стоп - слов и шаблонны ответов к ним

  • Рекомендации связанные с оптимизацией SKU

Важно: подписка доступна всем пользователям, включая действующих.

Первые 14 дней — бесплатно.


Управление доступами: теперь и на вебе

Ранее управление доступом сотрудников (токенами) было возможно только в Telegram-интерфейсе. 

Теперь появилась полноценная веб-страница:

  • список всех созданных токенов

  • возможность копировать, редактировать, удалять

  • настройка уровней доступа — детально и удобно

Это важно для команд, в которых несколько человек работают с отзывами и чатами одновременно.


Закрывающие документы и отчетность – теперь без запроса

Раньше закрывающие документы формировались вручную — нужно было писать в поддержку. 

Теперь всё просто:

  • в разделе «История платежей» появилась кнопка «Скачать документы»,

  • статус оплаты (оплачен / не оплачен) тоже теперь виден там же.

Это экономит время и делает администрирование прозрачным.


Новый маркер: Выкупы и Отказы

На маркетплейсах появилась информация — был ли товар действительно выкуплен. Мы интегрировали эти данные в карточку отзыва в интерфейс сервиса.

Теперь в момент формирования ответа можно учитывать, покупал ли товар реальный клиент. Это помогает точнее формировать реакцию, особенно в случае негативных отзывов.


И это только начало

Все эти обновления — часть большого плана развития платформы ОТВЕТО. Мы продолжаем активно работать над новыми возможностями.

Если вы ещё не с нами — сейчас отличный момент начать.

А если вы уже в системе — заходите и протестируйте обновления прямо сейчас.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Узнавайте первыми о наших новостях в телеграм
Читать новое
Узнавайте первыми