29 октября 2025
Новый релиз 1.4
Чаты Яндекс.Маркета, ручной режим ответов и ИИ-подсказки в...
3 октября 2025
Учет на складе: движение, запасы, магазин
3 октября 2025
Организация склада: зоны, регламенты
3 октября 2025
Управление товарами: процессы и интеграции
30 сентября 2025
Управление складом (WMS)
...
17 сентября 2025
Телеграм бот для ответов на отзывы на маркетплейсах
17 сентября 2025
Ответы на отзывы в Яндекс Маркет
Представьте: клиент оставил вам тёплый, искренний отзыв. Радостно? Да. Но просто поставить «лайк»...
17 сентября 2025
Как ответить на положительный отзыв: примеры и шаблоны
Представьте: клиент оставил вам тёплый, искренний отзыв. Радостно? Да. Но просто поставить «лайк»...
2 сентября 2025
🚀 Seerfar × ОТВЕТО: аналитика + автоматизация для роста на маркетплейсах
26 августа 2025
Обновление: Tone of Voice — бренд говорит своим голосом
20 августа 2025
Инновационные стратегии автоответов на Ozon: увеличиваем продажи
15 августа 2025
Продвижение интернет-магазина через отзывы
12 августа 2025
Как быстро собрать отзывы на сайте интернет-магазина
7 августа 2025
Какие метрики использовать для оценки качества ответов на отзывы
31 июля 2025
Как интеграция CRM помогает персонализировать ответы на отзывы
29 июля 2025
Отзывы в нишевых категориях: особенности работы с отзывами
25 июля 2025
Как количество и новизна отзывов влияют на покупательское поведение