Top.Mail.Ru

База знаний

Управляейте ответами на отзывы эффективно

Как пополнить баланс сервиса?

При первом заходе в сервис каждому пользователю доступно 10 бесплатных токенов для ответа на отзывы.


1 токен равен 1 генерации ответа на отзыв и они не ограничены по времени.


В любой момент пользователь может проверить количество доступных токенов, нажав кнопку Платные пакетыГлавном меню бота. Там же, разделе Баланс в любой момент вы можете пополнить баланс, купив пакет токенов:


  • 100 токенов — 499 рублей (4,99р)
  • 500 токенов — 1 990 рублей (3,49р)
  • 1000 токенов — 3 490 рублей (2,75р)
  • 2000 токенов — 5 490 рублей (2,75р)
  • 5 000 токенов — 10 990 рублей (2,20р)
  • 10 000 токенов — 15 690 рублей (1,57р)
  • Для получения большего пакета — нажмите кнопку Запросить больше токенов.

Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт в меню бота и выбрать способ оплаты:


Оплата картой через систему приема платежей Cloudpayment, Яндекс Пэй, Тинькофф pay или СБП


Для безналичной оплаты необходимо зайти в раздел:

  • Главное меню
  • Раздел Платные пакеты
  • Оплатить по счету, выбрать пакет и указать свой ИНН компании.
  • Укажите почту, на которую необходимо выслать счет. После этого, так же вы можете скачать счет напрямую.

Проверка баланса и отключение Автоплатежа

Для проверки баланса необходимо зайти: 1. Личный кабинет 2. Баланс — в сообщении будет указано кол-во токенов находящееся на вашем балансе. 3. Автоплатеж — Отключить автоплатеж


Для оплаты на веб.версии:


  • В верхнем правом углу на странице app.otveto.ru нажать иконку +
  • Выбрать подходящий пакет в всплывающем меню
  • Выбрать способ оплаты Картой или По счету

Введите ИНН
Автоматически появится название Организации
Укажите E-mail для направления счета
Нажмите Продолжить (После можете скачать счет напрямую, нажав Скачать счет)

Как подключить сотрудника?

Как подключить телеграм приложение?



Как подключить сотрудника?

1. Зайдите в телеграм бот сервиса otveto.ru
2. Перейдите в Главное меню - указав /start в чат боту
3. Зайдите в Личный кабинет
4. Выберите раздел Доступы
5. Выберите доступ для Токена и укажите название (любое комфортное для вас)
6. Сгенерируйте токен Сотрудник (Ограниченный - токен с этим доступом позволяем редактировать ответы и публиковать их).
7. Передайте Токен сотруднику (с инструкцией ниже).

  • Зайдите на страницу app.otveto.ru
  • Выберите Вход по токену и укажите токен доступа

После ввода токена вы получите доступ к странице сервиса.

Подключение сотрудника в телеграм бот:

1. Передайте Токен сотруднику (с инструкцией ниже).
2. Зайдите в телеграм бот сервиса otveto.ru
3. Перейдите в Главное меню - указав /start в чат боту
4. Выберите раздел Личный кабинет - Сотрудник
5. Нажмите на Подключиться в боте
6. Отправьте токен доступа в чат боту

Как установить расширение Ответо?

🧩Как установить расширение Otveto?

1. Зайдите в магазин расширений Google по ссылке
2. Нажмите на кнопку Установить
3. При установке подтвердите установку
(В случае, если при нажатии Установить у вас в левом нижнем углу возникает ошибка Image Decode failed, включите VPN и попробуйте установку повторно) или обратитесь в техническую поддержку сервиса - Техническая поддержка

После установки, перейдите в правый верхний угол и нажмите на расширение Otveto
1.Нажмите Войти во всплывающем окне и авторизуйтесь в Otveto.ru


После авторизации вам предоставлен выбор для быстрого перехода в ЛК продавца

Как работать с помощью расширения на WB?


1. Зайдите в раздел Отзывы и Вопросы и выберите отзыв без ответа
2. Выберите необходимый отзыв и нажмите Ответить
3. В расширенном поле нажмите Сгенерировать ответ



Как работать с расширением на Ozon?

 

1. Зайдите в свой лк Seller Ozon
2. Перейдите в раздел Отзывы
3. Выберите нужный отзыв без ответа, во вплывающем окне с правой стороны нажмите ответить
4. После у вас отобразится кнопка Сгенерировать ответ


Как подключить вэб-версию?

Что бы подключить вэб-версию необходимо:

1. Зайдите в бот телеграм Otveto.ru
2. Зайдите в Личный кабинет
3. Выберите раздел “Доступы”
4. Нажмите “Добавить токен”
5. Выберите вид доступа:
  • Полный (Владелец/Администратор) - Возможность удаления и добавления магазина, пополнение баланса, доступ к всем настройкам.
  • Ограниченный (Сотрудник/Менеджер) - Возможность просмотра сгенерированных ответов, их изменение, перегенерация и публикация.

1. Укажите имя (удобное вам) на сгенерированный токен в чат и отправьте.
2. Нажмите на сгенерированный токен, что бы скопировать его.
3. Зайдите на страницу app.otveto.ru и выберите Войти по токену, укажите в поле ваш токен и нажмите “Начать работу”

Как подключить Wildberries на веб.версии сервиса?

Как подключить Wildberries
С помощью API ключа:



Untitled

1. Перейдите в вкладку Магазины
2. Выберите раздел Wildberries
3. Нажмите на кнопку - Добавить магазин
4. Выберите подключение : По API
5 .Укажите API токен Вопросы и отзывы и любое комфортное название магазина для вас

  • Полный доступ к автоматическому и полуавтоматическому режимам.
  • Самое быстрое взаимодействие с отзывами и вопросами.
  • Максимальные возможности.

Через авторизацию в личном кабинете WB


Через ID (тестовый режим)

  • Автоматический режим недоступен.
  • Нужно копировать каждый ответ и вставлять вручную в личном кабинете продавца.
  • Для сотрудников магазина, не имеющим доступа к созданию токена API.

Как подключить Ozon на веб.версии сервиса?



1. Перейдите в вкладку Магазины
2. Выберите раздел Ozon
3. Нажмите на кнопку - Добавить аккаунт
4. Укажите номер телефона привязанный к аккаунту или номер телефона аккаунта имеющего доступ “Менеджер по продвижению”
5. Введите код из СМС или E-mail письма.

Как добавить подпись для каждого ответа?



Вы можете добавить подпись к каждому ответу например: C уважением, команда бренда Otveto.ru.Инструкция для бота телеграм:
Для настройки необходимо зайти в раздел:

1. Главное меню
2. Личный кабинет
3. Подпись к ответу (выбрать маркетплейс, аккаунт / магазин).
4. Задать подпись (напишите в чат и отправьте необходимую подпись).

Инструкция для веб.версии сервиса:

1. Зайдите в раздел Магазины
2. Выберите Маркетплейс - Магазин
3. В настройках найдите раздел Подпись к ответу
4. Укажите вашу подпись и нажмите Сохранить

Как настроить магазин?




Нажмите на вкладку Магазины, после выберите маркетплейс и подключенный магазин, перед вами появится меню настройки отзывов и вопросов.
1. Режим ответов для каждой оценки:
  • Автоматический - сервис будет генерировать и публиковать ответы без модерации (Активируется заполнением пустых звезд, иконки звезд - соответствуют оценке отзыва).
  • Полуавтоматический режим - сервис будет генерировать и присылать на модерацию готовые ответы. Пользователь может отредактировать или перегенерировать полностью ответ и для публикации обязательно нажать “Опубликовать”.
Настройка рекомендаций


Выбрать, на какие оценки сервис будет в ответах рекомендовать ознакомиться с товарами (Чаще всего пользователи указывают рекомендации на высокие оценки).
  • Выбрать, по каким параметрам будет рекомендация: По бренду и категории По бренду - только от того же производителя, что и карточка товара По категории - товары схожие из категории в случайном порядке Из карточки товара - заранее настроенные в ЛК товары для рекомендации в карточке на маркетплейс Не рекомендовать

1. Подпись к ответу:

  • Укажите текст, который будет добавлен в конце каждого сгенерированного ответа для магазина (На каждый магазин подпись устанавливается отдельно).
  • Нажмите Сохранить.


Untitled


Настройка ответов на вопросы



Какой режим работы сервиса мне нужен?



В сервисе есть возможность настроить режим работы с отзывами.

Инструкция для бота телеграм:

Для изменения режима необходимо зайти в раздел:


1. Главного меню
2. Личный кабинет - Режим ответов
3. Выбрать Маркетплейс - Аккаунт (Ozon) / Магазин (WB) / Аккаунт (Я.М)
4. Выбрать режим ответов для отзывов или вопросов
5. Выбрать магазин для которого необходимо выбрать режим.
6. Указать режимы ответов по оценкам отзывов.
  • Автоматический режим работы с отзывами — сервис будет генерировать и публиковать ответы на все отзывы сам, абсолютно без вашего участия.
  • Полуавтоматический режим работы с отзывами — сервис будет присылать вам сгенерированные ответы на проверку (с возможностью корректировки или полной перегенерации ответа и дальнейшей публикации).

Инструкция для веб.версии сервиса:

1. Зайдите в раздел Магазины
2. Выберите Маркетплейс - Магазин
3. В блоке с оценками отзывов, необходимо выбрать режим публикации для каждой оценки отзыва.

Как подключить Яндекс.Маркет в сервисе?



Чтобы подключить магазин Яндекс.Маркет, вам необходимо создать пригласительную ссылку для сотрудника.


Как создать пригласительную ссылку:


1. Перейдите в ваш личный кабинет Яндекс.Маркет (https://partner.market.yandex.ru/welcome/partners)
2. Настройки магазина -> Сотрудники и доступы -> Пригласить сотрудника
3. Введите адрес электронной почты otveto.ru@yandex.ru
4. Выберите роль "Менеджер кабинета"
5. Перейдите на веб.версию сервиса app.otveto.ru в раздел Магазины
6. Выберите Добавить аккаунт
7. Укажите пригласительную ссылку и нажмите Прололжить, совершите настройку магазина

Как работает реферальная программа и что это?



В сервисе есть бессрочная реферальная программу, которая позволит вам получать вознаграждение за привлечение новых - активных пользователей, которые будут пользоваться сервисом.
За каждого, кто пришёл по вашей партнёрской ссылке, вы будете получать 200 токенов,
а приглашенный пользователь - 100 токенов, в момент его первой оплаты.

Для участия в реферальной программе в боте телеграм:

1. Главном меню
2. Реферальная программа
3. Сформировать ссылку - после вы можете разместить или передать.

Для участия в реферальной программе на веб.версии

1. В правом верхнем углу нажмите на иконку вашего профиля
2. Выберите Профиль
3. Вкладка Реферальная программа

*Условия программы на обеих платформах идентичные.

Как работает анализ отзывов?




Анализ отзывов уникальная функция, для аналитики ваших отзывов на товар, для их дальнейшего улучшения.
Проанализировать отзыв вы можете как в телеграм, так и на сайте Otveto.ru
Как сделать анализ отзывов в телеграм?
Для анализа отзывов в телеграм необходимо:

1. Перейти в главное меню или указать /start в чат.
2. Выбрать раздел Анализ отзывов
3. Нажать кнопку Приступить
4. Выбрать маркетплейс
5. Выбрать тип анализа и указать артикул в чат По одному определенному артикулу карточки или по карточке совмещающей в себе более одного артикула в целом.
6. Сервис - отобразит среднее кол-во плюсов и минусов из всех отзывов. Выделит по пунктам наиболее часто отмеченные плюсы и минусы товара

Как сделать анализ в веб.версии?

1. Зайдите во вкладку Анализ отзывов
2. Выберите маркетплейс и укажите артикул карточки
3. Выберите тип анализа карточки. По одному определенному артикулу карточки или по карточке совмещающей в себе более одного артикула в целом.
4. После, нажмите Анализировать отзывы. Сервис отобразит наиболее популярные отзывы и распределит их на Плюсы и Минусы товара.

Управление отзывами и вопросами?


1. Зайдите в вкладку Ответы - Отзывы/Вопросы
2. В данной кладке, есть 3 типа параметров:

— Ожидают публикации (Сгенерированные ответы, ожидающие проверки и публикации - если у вас полуавтоматический режим на оценки)
— Опубликованные (возможно проверить уже опубликованные ответы)
— Неотвеченные - это отзывы, на которые селлер не отвечал до подключения сервиса. (На них можно ответить разом - на все или выбрать необходимое кол-во, на которое сервис ответит).

1. Во вкладке Ожидают публикации - для редактирования и публикации, необходимо нажать на название товара, после у вас откроется окно с текстом ответа и возможностью редактирования
2. В кладке Опубликованные - вы можете просмотреть уже опубликованные ответы, нажав так же на название товара.

Untitled


Как работать в телеграм приложении?

Видео инструкция о работе в приложении телеграм

Поддержка
Вопросы и предложения
Поддержка в Telegram
Написать в чат Поддержка в Telegram
Самые актуальные новости в Telegram
Читать новое Самые актуальные новости в Telegram