Top.Mail.Ru
News Скидка 20% на все тарифы Смотреть News

Бот для ответов на отзывы

Преимущества
Зачем нужен бот для отзывов?
Полностью дублирует функционал десктопной версии сервиса Ответо
Вы можете управлять настройками в любой момент и в любом месте прямо из Telegram
Все магазины в одном окне
Подключайте магазины Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет
Настройки и ответы синхронизированы с сервисом
Экономьте время и деньги
Быстрее, чем делать это вручную и выгоднее чем нанимать менeджера
Обрабатывайте отзывы из архива
Инструкция
Как начать работу
1
Перейдите в Телеграм бот
И нажмите там на кнопку "Start bot"
Перейти
2
В телеграм боте Ответо нажмите на кнопку "Начать"
Запустите работу бота и зарегистрируйтесь, если ранее вы не были зарегистрированны в сервисе. При регистрации вы получите возможность ответить на первые 100 отзывов и вопросов - бесплатно.
Авторизуйтесь в сервисе
3
После авторизации выберите личный кабинет продавца
Перейдите на страницу отзывов или вопросов нужного маркетплейса. Там появится функционал генерации ответов с помощью ОТВЕТО
После авторизации выберите  личный кабинет продавца
Получите 100 бесплатных ответов после регистрации
Получите 30 токенов после установки расширения
Получите 30 токенов после установки расширения
Зарегистрироваться

FAQ


Как собирать отзывы в Telegram?
Подключите ваш магазин к личному кабинету — сервис соберет все отзывы и вопросы. Дальше вы можете:
  • запустить автоматические ответы на отзывы и вопросы;
  • быстро проанализировать отзывы по нужным карточкам (темы, боли, причины низких оценок);
  • собрать отзывы по карточкам конкурентов и сравнить сильные и слабые стороны их товаров.
В Telegram это удобно тем, что вы получаете единый поток и можете управлять реакцией на отзывы “на ходу”: из бота или через личный кабинет.
Где сервис собирает отзывы?
Сервис Ответо собирает отзывы в трех самых крупных маркетплейсах: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Также вам доступны:
  • ответы на вопросы покупателей;
  • чаты с покупателями (если площадка поддерживает).
Какие есть приложения для сбора отзывов?
Личный кабинет сервиса Ответо работает как WebApp. Если вы не хотите управлять настройками через Telegram-бота, вы можете:
  • открыть личный кабинет в браузере на смартфоне;
  • установить иконку сайта на экран (Добавить на главный экран);
  • использовать её как приложение — с быстрым доступом и привычным интерфейсом.